Закрытие и блокировка карты "Совесть", их отличия и нюансы процедур. Действия в случае, если КИВИ Банк сам неожиданно прекратил обслуживать карточный счет.
В случае кражи или потери карты "Совесть", её нужно срочно заблокировать. А если больше нет необходимости пользоваться данной картой, закрывают полностью счёт. Узнаем, как быстро заблокировать или закрыть карту, и что делать, если банк приостановил её действие без уведомления.
Блокировка бывает временной и постоянной. Если клиент ошибся с ПИН-кодом, то карту блокируют на время, а если её украли, то банк перевыпускает "пластик" и старый просто перестаёт действовать. Внесение изменений в договор не производится, но номер карты на лицевой стороне и CVV однозначно изменятся.
Блокировка производится в случае:
Если карта украдена, её нужно поставить в стоп-лист, чтобы преступники не смогли совершить по ней покупки.
Блокировка не означает, что задолженность перед банком сгорает, договор продолжает действовать и оплачивать платежи придётся в соответствии с графиком.
Закрывают "Совесть", если пользователь:
Закрытие карты означает расторжение договора, и потерю возможности использовать "Совесть" в будущем. После того как банк рассмотрит заявление клиента, счёт будет закрыт. Пластиковая карта при этом остаётся у банка (обычно её сразу разрезают и выбрасывают).
Карта "Совесть" — продукт, дающий возможность пользоваться рассрочкой. Это означает, что у пользователя на момент закрытия карты может быть долг перед КИВИ Банком. До погашения задолженности (до последней копейки) счёт закрыть не удастся.
Основные этапы закрытия карты:
Если пользователь пополнял "Совесть" личными средствами сверх суммы задолженности по рассрочке, то перед закрытием карты деньги выводятся на QIWI-кошелёк, а затем на другую карту.
Подать заявление о закрытии счета можно лично, обратившись в отделение банка. Возможно также решить вопрос дистанционно, путем отправки заказного письма с заявлением по почте или на электронный адрес — help@sovest.com
В заявлении должны быть указаны паспортные данные клиента, номер договора и карты, причина, по которой происходит закрытие счёта. К заявлению в письмо кладут и саму карту.
Если решили закрыть новую карту, то просто не активируйте её. Без прохождения процедуры присвоения ПИН-кода, "Совесть" будет недействительна. Если есть желание, можно отозвать согласие на использование персональных данных.
Существует множество способов заблокировать потерянную или украденную "Совесть". Главное не медлить с этим, чтобы преступник не совершил покупки, и вам не пришлось потом оплачивать чужой долг (без введения ПИН-кода разрешается оплачивать товары на сумму до 1 000 рублей).
Самый простой способ заблокировать карту "Совесть" — это позвонить по номеру 8 (800) 510-20-14 либо обратиться в отделение КИВИ Банка. Менеджер поставит карту в стоп-лист и подскажет, что делать дальше.
Карту "Совесть" блокируют и через личный кабинет на официальном сайте банка (https://sovest.ru). У клиента должен быть свой пароль и логин для входа в аккаунт.
Если у вас нет доступа к личному кабинету, зайдите на главную страницу сайта банка, справа вверху нажмите на "Личный кабинет" и потом на кнопку "Получить пароль". На указанный телефон придёт sms-сообщение с временным паролем. Указывайте тот номер телефона, который был прописан в договоре при оформлении карты.
Далее для блокировки карты выберите раздел "Действия" и нажмите на "Заблокировать карту":
С переходом карты "Совесть" во владение Совкомбанка, для всех действий с картой используйте приложение "Совкомбанк – Халва". Перейтина на Гугл Плэй или Апп Сторе, чтобы скачать приложение, можно по QR-коду:
Достаточно три раза ошибиться при вводе ПИН-кода и банк заблокирует все операции по вашей "Совести". Это связано с требованиями безопасности. Разблокируют счет через сутки. Правда, если клиент так и не вспомнит код, и вновь введет его неправильно, то результат будет тем же. Полностью или на длительный срок заблокировать карту таким образом не представляется возможным.
При использовании "Совести" часто возникают вопросы, на которые клиенты не знают ответа. Банк может резко ограничить лимит без уведомления либо заблокировать счёт. Разберемся, что делать в спорных ситуациях, когда вы потеряли возможность пользования картой.
Случается, что банк блокирует карту, если с ней происходят странные действия или нарушаются условия, прописанные в договоре.
Если карта заблокирована банком по подозрению в мошенничестве, то:
При получении "Совесть" нужно будет её активировать. Это уже не разблокировка, а заказ нового продукта.
Если банк приостановил обслуживание счёта без вашего ведома, волноваться не стоит. Скорей всего сотрудники безопасности банка отследили подозрительные операции и пытаются помешать мошенникам снять ваши деньги. Чаще всего такая блокировка длится не более 2-х суток.
Для разблокировки карты клиенту необходимо связаться с банком по телефону и в первую очередь уточнить причину блокировки. При общении менеджер организации задаст вам несколько дополнительных вопросов. К примеру, сотрудник банка может спросить, в каком месте вы пользовались картой в последний раз. Иногда для проверки личности просят назвать кодовое слово, указанное при оформлении пластика.
Если вы подтвердите свою личность, банк в ближайшие часы разблокирует карту.
Карту "Совесть" блокируют в случае кражи или потери, и закрывают, если пропадает необходимость ею пользоваться. За прохождение процедуры не берётся плата и не требуется каких-либо дополнительных документов. Достаточно написать заявление на закрытие счета в отделении банка, позвонить в колл-центр или зайти на сайт и совершить процедуру самостоятельно.
Поделиться новостью в соцсетях: