Ваш город:

Обновление логотипа Home Credit Bank

Обновленный логотип Home Credit Bank. Причины смены эмблемы банка, внешний вид нового символа и его значение. А также места применения измененного дизайна.

Обновление логотипа Home Credit Bank

15.07.2020 Обновление логотипа Home Credit Bank

Home Credit Bank обновил свой логотип, сделав его более ориентированным на молодую аудиторию. Фирменный знак легко читается, благодаря отличному дизайну и ярким краскам. Рассмотрим, где он будет применяться, и с чем было связано его обновление.

Зачем Хоум Кредит обновил логотип?

Редизайн проводился впервые за последние 15 лет и был связан с изменением политики банка. После обновления название стало лучше читаться, в особенности с экранов гаджетов.

Новый логотип обладает:

  • сочными цветами и написан большими буквами;
  • смайлом в виде буквы "О";
  • отсутствием изображений рядом с названием.

Более современный вид логотипа призван привлечь в банк новых клиентов, которые ценят скорость и высокое качество обслуживания. Редизайном занималась российское брендинговое агентство FUNKY BUSINESS.

Ребрендинг Home Credit Bank был проведен в 2017 году, с тех пор логотип многократно использовался в рекламной продукции банка и дизайне банковских продуктов (в основном, карт, фирменной подарочной символики).

Как выглядит новый логотип банка? 

Логотип выполнен в красном цвете, хотя для дизайна карт используются и другие цветовые сочетания. В новом названии попробовали применить и более современный шрифт.

Дизайн отличается четкостью, лаконичностью и акцентом на позитиве: в названии банка есть небольшой смайлик.

Обновление логотипа Home Credit Bank

Где будет применяться новый дизайн?

После редизайна логотип Home Credit Bank был размещен на сайте, в мобильном приложении, в рекламе, а также на всей символике банка.

Знак можно также увидеть:

  • на лицевой стороне платежных карт, выпущенных Home Credit Bank;
  • в корпоративных новостях, а также в социальных сетях банка;
  • на банкоматах банка.

После обновления логотип Home Credit Bank стал более позитивным. Знак полностью сочетается с новым слоганом – "Банк новых возможностей", и является эксклюзивным продуктом. Логотип российского банка отличается от фирменных знаков его материнских компаний – PPF и Home Credit Group.

Поделиться новостью в соцсетях: