Обновленный логотип Home Credit Bank. Причины смены эмблемы банка, внешний вид нового символа и его значение. А также места применения измененного дизайна.
Home Credit Bank обновил свой логотип, сделав его более ориентированным на молодую аудиторию. Фирменный знак легко читается, благодаря отличному дизайну и ярким краскам. Рассмотрим, где он будет применяться, и с чем было связано его обновление.
Редизайн проводился впервые за последние 15 лет и был связан с изменением политики банка. После обновления название стало лучше читаться, в особенности с экранов гаджетов.
Новый логотип обладает:
Более современный вид логотипа призван привлечь в банк новых клиентов, которые ценят скорость и высокое качество обслуживания. Редизайном занималась российское брендинговое агентство FUNKY BUSINESS.
Ребрендинг Home Credit Bank был проведен в 2017 году, с тех пор логотип многократно использовался в рекламной продукции банка и дизайне банковских продуктов (в основном, карт, фирменной подарочной символики).
Логотип выполнен в красном цвете, хотя для дизайна карт используются и другие цветовые сочетания. В новом названии попробовали применить и более современный шрифт.
Дизайн отличается четкостью, лаконичностью и акцентом на позитиве: в названии банка есть небольшой смайлик.
После редизайна логотип Home Credit Bank был размещен на сайте, в мобильном приложении, в рекламе, а также на всей символике банка.
Знак можно также увидеть:
После обновления логотип Home Credit Bank стал более позитивным. Знак полностью сочетается с новым слоганом – "Банк новых возможностей", и является эксклюзивным продуктом. Логотип российского банка отличается от фирменных знаков его материнских компаний – PPF и Home Credit Group.
Поделиться новостью в соцсетях: