Карта "Совесть" — контактная информация

Все возможные способы связи со службой поддержки карты «Совесть». Номера для связи с горячей линией, ссылки на электронную почту, чат-бота, адреса офисов и т.д. Время ответа специалистов.

Карта "Совесть" — контактная информация

01.12.2020 Карта "Совесть" — контактная информация

На современном банковском рынке России существует две основные карты рассрочки – «Халва» и «Совесть», с недавних пор эти карты объединились и их службы поддержки тоже. В статье вы найдёте все возможные способы связи с банком, а также узнаете, как быстро и чем вам там смогут помочь.

Как связаться со службой поддержки?

Есть несколько вариантов связи с поддержкой для консультации, среди них: звонок на горячую линию, связь через персональный кабинет на сайте или в приложении, социальные сети и т.д.

Позвонить по телефону или написать на почту

Для всех клиентов из Москвы и регионов России работают бесплатные круглосуточные номера связи со службой поддержки:

  • 88005102014 – для жителей Москвы и Московской области;
  • 84955102014 – для остальных регионов РФ.

Также клиенты могут получить дополнительно информацию о магазинах-партнерах, и доступных акциях по номеру 8(800) 707-77-59 – это горячая линия Qiwi Wallet.

Связь по электронной почте:

  • общие вопросы (в том числе, по использованию карты): help@sovest.ru;
  • работа: job@sovest.ru;
  • реклама: ads@sovest.ru;
  • по вопросам партнерских отношений: partner@sovest.ru;
  • для журналистов и интернет изданий: PR@sovest.ru.

Через мобильное приложение

Любые интересующие вас вопросы можно задать в чате мобильного приложения «Совкомбанк – Халва».

Произвести установку apk-приложения можно по следующим ссылкам:

  • App Store — https://apps.apple.com/ru/app/halva/id1208055056;
  • Google Play — https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.sovcomcard.halva.v1.

Мобильное приложение полностью включает в себя весь функционал веб-версии на ПК, в том числе, и связь с контактным центром.

В чате

На официальном сайте карты «Совесть» функционирует онлайн-чат службы поддержки. Чтобы в него обратиться, необходимо кликнуть на значок чата, написать своё имя, телефон и сообщение. Чат-банк (он же интернет-банк) находится по ссылке — https://sovcombank.ru/business/offers/distantsionnie-servisi.

Карта Совесть — контактная информация

Войти в личный кабинет вы можете по ссылке — https://halvacard.ru/lk.

Социальные сети

Официальные социальные сети карты "Совести":

  • https://vk.com/sovestclub;
  • https://www.instagram.com/sovestclub/;
  • https://www.facebook.com/sovestclub.

Также, после объединения карты "Совесть" с "Халвой", интересующие вопросы можно задать тут:

  • https://vk.com/halvacard;
  • https://www.instagram.com/halvacard/;
  • https://www.facebook.com/halvacard;
  • https://t.me/Kate_halva_bot;
  • https://ok.ru/group/53179535065217.

Связь напрямую через отделения

Также вы можете прийти в ближайший офис «Совкомбанка» и задать интересующие вас вопросы там.

Адреса подразделений «Совкомбанка» можно найти на карте - https://sovcombank.ru/office. Система автоматически определит ваш город. Если произошла ошибка, его можно поменять вручную. Далее выберите ближайший офис из списка слева или найдите его с помощью поисковой строки.

Карта Совесть — контактная информация

Время ответа и компетентность специалистов

Работники службы поддержки всегда стремятся оказать помощь клиентам и реагировать как можно оперативнее. При звонке на горячую линию время ожидания не должно превышать нескольких минут. Сотрудники колл-центра постараются оказать всю необходимую помощь в течении одного звонка.

Ожидание ответа сотрудников поддержки на сообщения в социальных сетях занимает не более одного рабочего дня. Ответ на электронное письмо может занять несколько рабочих дней при сильной загруженности, но обычно сотрудник отвечает либо в этот же день или на следующий.

Вы можете обратиться в службу поддержки для решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией карты рассрочки «Совесть». Например, если необходимо:

  • узнать порядок оформления, получения, активации и блокировки карты рассрочки;
  • получить информацию о партнерской сети;
  • подключить какую-либо услугу;
  • уточнить условия своего тарифа;
  • решить проблемы, связанные с прохождением авторизации в личном кабинете;
  • выяснить, какие дополнительные опции есть возможность подключить, и условия их использования;
  • получить актуальную на сегодня информацию о действующих акционных предложениях банка;
  • узнать информацию по поводу порядка начисления штрафных санкций в случае просрочки и т.д.

Менеджеры службы не смогут вам ничем помочь в вопросах изменения сроков рассрочки, установленных банком и магазинами-партнерами, а также если банк отказал вам в выпуске карты.

Клиент карты «Совесть» может связаться с сотрудниками службы поддержки по интересующим его вопросам по телефону, через личный кабинет на сайте или в приложении, по электронной почте, лично посетив офис или через социальные сети. Все методы связи одинаково эффективны.

Поделиться новостью в соцсетях: