Все возможные способы связи со службой поддержки карты «Совесть». Номера для связи с горячей линией, ссылки на электронную почту, чат-бота, адреса офисов и т.д. Время ответа специалистов.
На современном банковском рынке России существует две основные карты рассрочки – «Халва» и «Совесть», с недавних пор эти карты объединились и их службы поддержки тоже. В статье вы найдёте все возможные способы связи с банком, а также узнаете, как быстро и чем вам там смогут помочь.
Есть несколько вариантов связи с поддержкой для консультации, среди них: звонок на горячую линию, связь через персональный кабинет на сайте или в приложении, социальные сети и т.д.
Для всех клиентов из Москвы и регионов России работают бесплатные круглосуточные номера связи со службой поддержки:
Также клиенты могут получить дополнительно информацию о магазинах-партнерах, и доступных акциях по номеру 8(800) 707-77-59 – это горячая линия Qiwi Wallet.
Связь по электронной почте:
Любые интересующие вас вопросы можно задать в чате мобильного приложения «Совкомбанк – Халва».
Произвести установку apk-приложения можно по следующим ссылкам:
Мобильное приложение полностью включает в себя весь функционал веб-версии на ПК, в том числе, и связь с контактным центром.
На официальном сайте карты «Совесть» функционирует онлайн-чат службы поддержки. Чтобы в него обратиться, необходимо кликнуть на значок чата, написать своё имя, телефон и сообщение. Чат-банк (он же интернет-банк) находится по ссылке — https://sovcombank.ru/business/offers/distantsionnie-servisi.
Войти в личный кабинет вы можете по ссылке — https://halvacard.ru/lk.
Официальные социальные сети карты "Совести":
Также, после объединения карты "Совесть" с "Халвой", интересующие вопросы можно задать тут:
Также вы можете прийти в ближайший офис «Совкомбанка» и задать интересующие вас вопросы там.
Адреса подразделений «Совкомбанка» можно найти на карте - https://sovcombank.ru/office. Система автоматически определит ваш город. Если произошла ошибка, его можно поменять вручную. Далее выберите ближайший офис из списка слева или найдите его с помощью поисковой строки.
Работники службы поддержки всегда стремятся оказать помощь клиентам и реагировать как можно оперативнее. При звонке на горячую линию время ожидания не должно превышать нескольких минут. Сотрудники колл-центра постараются оказать всю необходимую помощь в течении одного звонка.
Ожидание ответа сотрудников поддержки на сообщения в социальных сетях занимает не более одного рабочего дня. Ответ на электронное письмо может занять несколько рабочих дней при сильной загруженности, но обычно сотрудник отвечает либо в этот же день или на следующий.
Вы можете обратиться в службу поддержки для решения любых вопросов, связанных с эксплуатацией карты рассрочки «Совесть». Например, если необходимо:
Менеджеры службы не смогут вам ничем помочь в вопросах изменения сроков рассрочки, установленных банком и магазинами-партнерами, а также если банк отказал вам в выпуске карты.
Клиент карты «Совесть» может связаться с сотрудниками службы поддержки по интересующим его вопросам по телефону, через личный кабинет на сайте или в приложении, по электронной почте, лично посетив офис или через социальные сети. Все методы связи одинаково эффективны.
Поделиться новостью в соцсетях: