Перевыпуск карты рассрочки "Совесть" после окончания срока её действия. Восстановление пластика по инициативе клиента. Сроки и стоимость процедуры. Что делать, если забыт PIN-код от "Совести"?
Перевыпуск карты рассрочки "Совесть" осуществляют в связи с окончанием срока её действия и те только. Рассмотрим данный вопрос подробнее.
Карта рассрочки – выгодный финансовый инструмент, который позволяет совершить покупку товаров в рассрочку без переплаты. Иногда случаются ситуации, когда клиенту требуется перевыпустить данный банковский продукт, чтобы продолжить пользоваться преимуществами такой карты.
Перевыпуск карты рассрочки "Совесть" происходит, если закончился срок её действия. В этом случае держатель карты не сможет воспользоваться финансовым инструментом даже через личный кабинет. Также услуга нужна, если "Совесть" была потеряна, украдена или её "проглотил" банкомат.
Помня номер карты и CVV-код, указанный на её обороте, клиент может продолжать её использовать для совершения покупок онлайн до окончания срока её действия.
После объединения карт "Совести" и "Халва" (Совкомбанк), при окончании срок действия первой, клиент получает новую карту, но уже "Халву". Оформить заявку на выпуск можно на официальном сайте карты – https://halvacard.ru/order/#app
При заполнении заявки необходимо указать удобный способ получения карты. Её можно лично забрать в ближайшем отделении банка или воспользоваться возможностью бесплатной доставки курьером. Нужно будет предъявить паспорт для подтверждения личности.
После оформления карты необходимо выждать срок рассмотрения заявки. На это может уйти от 30 минут до 3 рабочих дней.
Карта, срок действия которой закончился, перевыпускается по инициативе финансовой организации, поэтому процедура абсолютно бесплатная.
Восстановление карты рассрочки "Совесть" происходит по инициативе владельца. Эта процедура предусмотрена, если пользователь сам или при помощи сотрудников банка заблокировал карту по нескольким причинам:
Если клиент банка потерял карту рассрочки или она была украдена, её следует заблокировать и заказать новую. Блокировка производится по телефону 8 (800) 510-2014, в мобильном приложении "Совкомбанк – Халва" или в личном кабинете – https://halvacard.ru/lk
При совершении покупки стоимостью менее 1 000 рублей вводить ПИН-код не требуется, чем могут воспользоваться мошенники, поэтому блокировка карты необходимо провести в целях безопасности.
После блокировки клиент не сможет совершать покупки и вносить платежи непосредственно на карту. Чтобы в полной мере пользоваться картой рассрочки, придётся её восстановить.
Восстановить карту после блокировки можно в личном кабинете или написав заявление в одном из отделений Совкомбанка (адреса можно посмотреть тут – https://sovcombank.ru/office).
Разблокировка происходит в течение суток. Услуга оказывается на безвозмездной основе.
PIN-код не нужен при совершении покупок через Интернет, но если планируется крупная покупка в обычном магазине или требуется снять наличные, без знания пароля не обойтись.
Восстановить код можно через чат мобильного приложения "Совкомбанк – Халва". Также сделать это можно в личном кабинете. Потребуется приложить личное фото с паспортом в руках. После этого на телефон, который был указан при оформлении карты, придёт уведомление с инструкцией дальнейших действий.
Карта рассрочки "Совесть" – удобный инструмент. Если по каким-либо причинам нужно перевыпустить или восстановить пластик, функционал сайта банка облегчит процедуру. Посещать отделение финансовой организации совсем не обязательно.
Поделиться новостью в соцсетях: